Еда: лимонный торт с черникой

13 июн. 2016 г.



Деньрожденные торты - это важно. Для меня, по крайней мере. В прошлом году, я аж за два месяца решила, что испеку в честь собственного праздника. Когда у тебя есть много свободного времени, можно решаться на любые безумства: и коржи можно испечь какие-нибудь хитровывернутые, и сварить пропитку для них, и с кремом похулиганить - и украсить, конечно. 

Когда ты работаешь 4/4, да еще по 12 часов, а день рожденья выпадает аккурат на середину смены, решение принести на работу испеченный собственноручно торт вдруг оказывается несколько проблематичным.




Когда я начала интересоваться готовкой и просиживать часы в кулинарных блогах, в какой-то момент я ощутила жгучее разочарование. Оказалось, что за прекрасными картинками зачастую скрываются купленные в магазине смеси. В середину рецепта даже от самых проверенных и любимых кулинаров нет-нет, да и закрадывается банка куриного супа. И не поймите меня неправильно - я не мазохистка, я сама пользуюсь зачастую растворимым бульоном, да и за слоеное тесто не бралась ни разу. Но все-таки когда доходит до выпечки, я никогда не пользуюсь готовыми смесями. Это мое правило.

Хотя... как из большинства правил, из него иногда приходится делать исключения. 


Решив все-таки испечь торт, я взяла с сестры обещание, что она испечет коржи - из магазинной смеси. На всем белом свете я однозначно доверяю только одной - лимонному кексу от "Печем дома". Это весьма непритязательного вида пакет, который довольно жалко смотрится на полке возле красочных коробок. Но из продажи он пропадает регулярно - потому что на вкус действительно хорош. Мама пекла нам эти кексы с самого детства.

С лимоном очень хорошо сочетается черника, а у нас - как удачно - с прошлого года ее оказалось преизрядно заморожено. Итак, в первый (и, надеюсь, последний) раз - торт из магазинной смеси! Voi la!


Лимонный торт с черникой || Ф 18 см
ИНГРЕДИЕНТЫ
1 упаковка готовой смеси "лимонный кекс"
сок и цедра 1 лимона
1 ст. л. сахара
50 г сахарной пудры
200 г черники (замороженной или свежей)
250 г маскарпоне

ИНСТРУКЦИЯ
1. Приготовить по инструкции тесто для лимонного кекса, разделить его надвоей и испечь два коржа. (Одной упаковки хватает на два невысоких коржа Ф18 см. Для формы 20+ или трех коржей одной упаковки будет недостаточно.)

2. Пока готовые коржи охлаждаются, приготовить соус: высыпать в небольшую кастрюлю чернику, сок и цедру одного лимона и сахар и варить на низком огне около 5 минут. Через пять минут толстой шпажкой проделать в одном из коржей дырочки на расстоянии около 1 см друг от друга, после чего залить его примерно половиной соуса, стараясь, чтобы жидкость попадала в дырочки.

3. Вилкой размять маскарпоне с сахарной пудрой, после чего добавить к нему соус и перемешать до однородной консистенции. Выложить 1/3 крема между слоями, затем обмазать стенки и макушку торта тонким слоем крема и поставить на 10 минут в холодильник. Поверх застывшего крема выложить оставшийся.

Подавать с сидром! (ʘ‿ʘ✿)



 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)