Review: Vote Loki #1 || Christopher Hastings, Langdon Foss, Tradd Moore

22 июн. 2016 г.

Как человек, вынужденный посвящать существенную часть своих трудовых будней президентской гонке в Америке, я от всей души заявляю, что ненавижу ее с силой тысячи солнц. 

Я очень люблю мюзикл Гамльтон, и последний месяц слушаю музыку практически только из него. Нет буквально ни одной полноценной песни с альбома, которая бы мне не нравилась - за исключением трека The election of 1800 (Выборы 1800 года), которая вызывает во мне прямо-таки бурю конфликтных чувств. Мелодия у нее просто чудесная, актеры поют великолепно, настроение в песне очень позитивное, но текст... Одна только фраза, которой он предваряется - Может вернемся уже к политике? - вызывает у меня прямо-таки дрожь ужаса. 

Сами понимаете, насколько неоднозначна была моя реакция, когда было объявлено, что следующее появление моего любимца Локи произойдет в комиксе Vote Loki Гастингса и Фосса. 

Выпускать комиксы под выборы - довольно стандартная тема у большой двойки, и Марвел решил порезвиться на политическом поле с самым козырным своим весельчаком - Локи.

В Штатах на финишную прямую выходит президентская гонка, и во время очередных дебатов между кандидатами зал с журналистами пытаются захватить люди Гидры. Но на счастье всех присутствующих там нечаянно оказывается охочий до чужого вранья Локи. На несчастье всех в принципе - он ляпает на камеру, что из него президент вышел бы получше, чем из имеющихся кандидатов, потому что врет он намного задорнее. 

Брошенная в запале фраза (ой ли?) отращивает ноги, едва слетев с губ Локи, и вот уже весь интернет полон призывов голосовать за него. Дальше становится только хуже...


Голосуй за Локи довольно слабо связан с событиями Тора (где Локи предал и ранил Фригг, после чего сбежал в услужение к папе Лафею), но хотя бы шапочно признает Агента Асгарда, пару раз называя Локи Богом Историй. По первому выпуску довольно тяжело делать далеко идущие выводы, но комикс кажется мне скорее попыткой скрестить политическую сатиру и комиксы - не настолько уж плохая идея, вот только собственно комиксовая часть пока активно сопротивляется скрещиванию. Помните Преза DC? Весь первый выпуск Голосуй за Локи мне казалось, что все это я уже видела там, причем более ядовитыми красками. 

Да и кстати о красках - постоянно напоминая читателям, что все это шутки для, а совсем не всерьез, Фосс рисует комикс нарочито карикатурно. Не могу сказать, что я большой фанат того, каким Локи выходит из-под пера Даутермана в Могучем Торе - уж больно я привыкла к чистым линиям Гарбетта и МакКелви - но по сравнению с Фоссом тот кажется практически Да Винчи. 

В конечном итоге: довольно забавно, хотя и не очень зубасто; к Локи пока имеет отношение довольно смутное, потому что написано не ради персонажа, а ради взглядов автора на нынешнюю президентскую кампанию; рисовка, хоть и не самая худшая, но меня лично напрягает. В конечном итоге, посоветовала бы тем, кто немного знаком с темой и не будет вынужден ради каждой шутки про суперпаки и делегатов закапываться в справочники по избирательному праву. 
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)