Еда: мини-оладушки со сливами и ежевикой в розмариновом сиропе

31 авг. 2015 г.

Я не из тех людей, кто вскакивает ни свет ни заря с пением петухов и с радостной улыбкой спешит на кухню, чтобы порадовать родных вкусным завтраком. Я, даже когда удается поспать до полудня, напоминаю скорее помятую и несвежую улитку, и доставать кулинарные изыски из рукава просто не в состоянии.

Но недавно я решила положить конец такому образу жизни! С тех пор, как я начала бегать по утрам, бодрости у меня изрядно прибавилось - как и времени, так что я решила взяться за освоение быстрых завтраков.

рецепт взят с сайтов Out Best Bites и BBC Good Food

Мини-оладушки || 12 штук
150г муки
1/2 стакана молока
2 яйца
щепотка соли
щепотка сахара

Разогреть духовку до 200С в месте с металлической формой для маффинов (или, вот такую литую форму).
Взбить в блендере все ингредиенты.
Быстро, не давая форме остынуть, сбрызнуть ее растительным маслом и на 2/3 заполнить тестом.
Выпекать 15-20 минут.

Форма для маффинов имеет коническую форму, поэтому по мере того, как оладушки будут подниматься, они начнут пытаться из формы вылезти, одновременно немного просаживаясь в центре.

Пока оладушки подходят в духовке, надо сделать к ним соус:

Сливы и ежевика в розмариновом сиропе
70г тростникового сахара (лучше мусковадо)
сок и цедра 1 лимона
100 г ежевики
4 короткие веточки розмарина
5-6 некрупных слив, с удаленными косточками

Сахар высыпать в небольшую кастрюльку с 250мл воды и подогревать, пока он не раствориться, после чего увеличить огонь и варить 10 минут.


Добавить лимонный сок и цедру, розмарин и сливы, варить на малом огне около 10 минут или пока сливы не станут мягкими.


Добавить ежевику, подождать буквально одну минуту, давая ей прогреться, и подавать немедленно со свежеиспеченными и промасленными оладушками.



 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)