Review: Star Trek: Starfleet Academy || Mike Johnson, Ryan Parrott, Derek Charm

14 апр. 2016 г.

Во вселенной Стар Трека один из самых моих любимых периодов - период обучения экипажа Энтерпрайз в Академии Звездного флота. Настолько любимый, что я прочитала не только книгу Шатнера и Джудит и Гарфилда Ривз-Стивенс Collision Course, но и четыре книги, которые Парамаунт выбросили на магазинные полки после выхода фильма 2009 года. И если первая действительно хороша и является чуть не самой моей любимой по этой вселенной, то последние настолько ужасны, что я удивляюсь, как вообще их дочитала. А что делать?

Само собой, когда прошлым летом издательство IDW объявило, что издаст мини-серию Starfleet Academy, я была вне себя от радости.


Издательство IDW как-то не сказать, что блистает на комиксовом небосклоне. Просто тихой сапой годами выпускает свои серии, ни на кого особо не оглядываясь. Их комиксы, что по Стар Треку, что по Доктору Кто - твердые истории, хорошо написанные и хорошо нарисованные. Единственная причина, по которой они так никогда и не переходят грань великолепия - рамки канона, в которых они все-таки вынуждены держаться. Нельзя убить, а потом воскресить Кирка, нельзя рассказать вперед сериала про Тишину.

Поэтому, несмотря на радость по поводу того, что новая серия будет происходить во время обучения моего любимого экипажа в Академии, я все-таки не ожидала ничего из ряда вон выходящего.




Как оказалось - очень зря. Академия оказалась невероятно, просто чудовищно милой. Действие ее происходит в первые годы обучения честной компании и рассказывает о неловком партнерстве Ухуры и Кирка в попытке разгадать тайну пропавшего сто лет назад корабля, - и уже после событий фильма 2009 года, когда вулканке Т'Лаан приходится принять участие в межзвездном, хех, Турнире Трех Волшебников. (На самом деле, это довольно смешно, пару лет назад ни с того ни с сего этот троп вдруг приобрел в фандоме жуткую популярность.)

Академия не хватает звезд с неба, но мне совершенно не хочется вдаваться в какой-то справедливый анализ, такая это милая история. После трейлера третьего фильма меня аж на пару месяцев отвернуло от Стар Трека, и я очень рада, что смогла вернуться к любимой вселенной.


 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)