Eisner Awards 2015

23 апр. 2015 г.

Вчера были объявлены номинанты на награду Уилла Эйзнера 2015 года, а в честь этого на Comixology издательство Image дает 50% скидку на попавшие в список свои комиксы. (Я не смогла упустить возможность купить те, что у меня уже с месяц лежат в корзине на Амазоне - The Fade Out Эда Брубейкера и Pretty Deadly Келли Сью ДеКонник. Номинация на лучшую новую серию от моего любимого автора Капитана Америки и на лучшего автора за авторский комикс и Капитана Марвел.)


Что еще меня заинтересовало очень-очень:
Best short story - The Sound of One Hand Clapping, by Max Landis & Jock, in Adventures of Superman #14 (DC) - я не большой фанат Супермена самого по себе, но Макс Лэндис, пожалуй, чуть ли не единственный автор, который заставляет меня читать про него не просто как "окей, это отличная история про в общем-то безразличного мне товарища", а "боже боже боже, это невероятно круто!!11!". Если кто-то еще не видел его идею на ребут Смерти Супермена - вы много потеряли, честно.
Best Continuing Series - Hawkeye, by Matt Fraction & David Aja (Marvel) - видела очень много похвалы этому комиксу, поэтому обязательно его прочитаю.
Best Limited Series - Daredevil: Road Warrior, by Mark Waid & Peter Krause (Marvel Infinite Comics) - аналогично.

 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)