Review: The Omega Men (2015 - ) || Tom King, Barnaby Bagenda

6 июл. 2015 г.


Я честно скажу, что не собиралась читать The Omega Men, потому что аннотации, что называется, оставили плохой привкус у меня во рту, а превью, выложенное в бесплатном sneak-peek прямо-таки заставило замереть где-то между шокированным "поверить не могу, что вижу то, что вижу" и "поверить не могу, что это пропустили в печать, матерь божья".


 

В наши дни, когда подобные видео террористы транслируют с чудовищной частотой - существование даже одного уже находится за гранью добра и зла - взяться за The Omega Men мне было нелегко. Зная комиксы, зная риторику солиситов, сложно не ожидать, что совы - не то, чем кажутся, а декларируемые в аннотациях террористами Люди Омеги, убившие на камеру Белого Фонаря Кайла Рейнера, окажутся оклеветанными героями.

Но Том Кинг - и я не знаю, почему я ожидала иного, учитывая, как мне нравится его Grayson, и в какой восторг привел Future's End: Grayson - не пошел по проторенной, истоптанной дорожке. И да, хоть солиситы немного лукавы в своем бравурном памфлетизме, история, которая скрывается под обложкой, про серую мораль рассказывает настолько жестко и бескомпромиссно, что остается только диву даваться. Я хочу максимально избежать избежать спойлеров (все-таки, два выпуска - это совсем мало, чтобы раскрывать сюжет), поэтому стараюсь хвалить The Omega Men максимально обтекаемо. При всем вроде приевшемся уже "грязном реализме" вселенной DC, Том Кинг - бывший офицер ЦРУ по котртерроризму - нашел иную, действительно реалистичную и оттого висцерально болезненную его грань, и заставляет ее сиять совершенно по-новому.

Отдельно хочется сказать о Барнаби Багенда. Постоянные - с очень редкими изменениями - девять панелей на страницу он умудряется наполнить немного нервным динамизмом, невероятно хорошо подходящим к ритму истории. Потрясающие обложки Тревора Хатчинсона (я бы все до единой без колебания повесила на стену) только добавляют завершающие штрихи к картине.


В общем-то я даже немного жалею, что взялась за The Omega Men сразу, а не получила на блюдечке номеров десять. 
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)