Еда: пирог с ревенем и клубникой

31 мая 2016 г.

Серьезный минус того, что в кулинарном отношении я верчусь в основном англоязычном интернете - климатические различия. Вся моя лента инстаграмма и добрая половина любимых блогов уже с месяц назад начала превозносить великолепие пирогов с ревенем и клубникой.

И ладно ревень - разляпистые лопухи пару недель как зеленеют в саду. Но клубника? В Подмосковье, в середине мая? Три ха-ха!


Иногда готовка напоминает мне браузерную игру: у тебя есть ряд ингредиентов и смутное представление о том, что с ними делать, но прежде чем приступить к делу, необходимо достать НЕЧТО.

И что тогда делать? Идти в магазин, вестимо.


В прошлом году у нас впервые взошел ревень - вернее, не впервые, но его нельзя есть на первый год - и я тут же бросилась печь с ним пирог, хоть и немного расстроилась недостатком цвета (в Северной Америке больше распространен сорт с яркими, вишнево-свекольными стеблями, в то время как у меня выросли обычные зеленые, покрасневшие лишь у корня).

В этом году я решила не только победить зелень ревеня клубникой, но и попробовать себя в узорной корочке. Даже для первой попытки получилось немного жалко, но я собой все-таки горжусь. Путь в тысячу миль и все такое!


Пирог с ревенем и клубникой 
ИНГРЕДИЕНТЫ
350 г песочного теста (рецепт)
2 ст. л. сахарной пудры
300 г ревеня
150 г клубники
3-4 ст. л. сахара
1/2 стручка ванили
2 ст. л. лимонного сока
цедра 1/2 лимона
1 ч. л. молотой корицы

ИНСТРУКЦИИ
1. Приготовить тесто по рецепту. Просеивая муку, добавить к ней сахарную пудру. Готовое тесто скатать в шар и убрать на 30 минут в холодильник.

2. Порезать клубнику и ревень кусочками около 1 см, положить в миску, Залить лимонным соком, засыпать цедрой, сахаром, молотой корицей и ванилью. Оставить на 20 минут.

3. Разделить тесто на 2 части, одну часть раскатать и выстлать форму для пирога, выложить в нее начинку. Второй половиной закрыть пирог, на забыв сделать в корочке надрезы.

4. Выпекать в предварительно разогретой до 180С духовке 40-50 минут. Если будете делать какие-нибудь узоры - закройте пирог фольгой на первые 30-35 минут. Подавайте теплым или холодным, со взбитыми сливками или ванильным мороженым.



 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)