Review: Lone Wolves || Dan Abnett, Karl Richardson

13 мар. 2015 г.

Вархаммер 40,000 - это одна из самых любимых мной вселенных, хотя я и не играла никогда в настольную игру. Зато я страстно люблю книги по мрачному миру темного будущего!

К сожалению, если книг в Черной Библиотеке полно на любой вкус, комиксов мало, и они несколько специфичны. В основном тем, что изначально издавались в фирменной периодике, и потому кажутся суховатыми и лаконичными.

Когда я взялась изучать вопрос подробно, то к вящей своей радости узнала, что одна из немногих относящихся ко вселенной В40к графических новелл - Одинокие волки Дэна Абнетта и Карла Ричардсона. То есть, мало того, что авторства одного из лучших писателей Вархаммера, так еще и про Космических волков, моих любимых Астартес!


3-я рота X гвардейского имперского полка под командованием сержанта Поула Марлина осталась в одиночестве на захваченной тиранидами ледяной планете Шадрак. Смерть подбирается все ближе, и спасти их может только чудо. (И соазу понятно, кто этим чудом станет.)

Откровенно говоря, я от этой графической новеллы ждала много большего. Дэн Абнетт - замечательный автор, две его инквизиторских трилогии Эйзенхорн и Рейвенор и недавно вышедшая в продолжение к ним Пария с первых строк хватают за печень, держат и не отпускают, пока не перевернешь последнюю страницу. Одинокие волки же похожи на канапе - вроде и вкусно, но ам! и все кончилось. 

Графике стоит отдать должное - она вправду хороша, хотя расположение панелей настолько безыскусно, что периодически ощущение действия пропадает. 

В общем и целом, я бы не стала советовать начинать знакомство с миром Вархаммера 40,000 с этой новеллы. Если на то пошло, то про тех же Космических волков есть неплохая серия книг Уильяма Кинга (первая так и называется - Космический волк). 
Если же среди Адептес Астартес вы себя чувствуете в своей тарелке, Одинокие волки вполне способны скрасить унылый вечер.
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)