Review: Lumberjanes || Noelle Stevenson, Grace Ellis, Shannon Watters, Brooke A. Allen

25 мар. 2015 г.

Не знаю, стоит ли мне винить Фенимора Купера с Майн Ридом или Альфреда Шклярского с Крутым Уокером, но когда речь заходит об американской глубинке, я превращаюсь в булькающую от бессмысленной радости желейную лужу. Когда я впервые попала в Штаты, и из Бостона поехала на вполне себе цивильную экскурсию в Плимут, смотреть на Мейфлауэр II, я думала, меня просто разорвет от двойной атаки - сначала мы ехали в объезд через какой-то крошечный городок, уютно раскинувшийся между высоченных сосен, а когда попали музей, то там нас встретила историческая деревня индейцев. Все мои детские мечтания по этому направлению были визуально выполнены за один раз.

При чем здесь вообще комиксы? А при том, что я вчера взялась изучать продукцию издательства Boom!, которое издает Adventure Time, и наткнулась на совершенно потрясающий комикс Lumberjanes, действие которого происходит в затерянном в лесах лагере для девочек. щ(ಠ益ಠщ)


Грейс Эллис и Ноэль Стивенсон (авторский комикс Нимона, будет писать Runaways после Секретных войн) изначально собирались написать всего восемь выпусков, но комикс был так популярен, что его превратили в онгоинг. Как я этому рада!

Совершенно чудесная история про группу подружек (дружба по МАКСИМУМУ!), оказавшихся в летнем лагере для хардкорных девочек, в котором происходит что-то загадочное и волшебное.  щ(ಠ益ಠщ)


Арт Брук Аллен - стилизованный, но на диво приятный глазу, с множеством фоновых деталей, и чудесно подходящий к повествованию - веселой, девчачьей истории, которую так здорово читать холодным сумрачным вечером (как сейчас, ха!) с чашечкой какао.

Не буду даже писать никаких подробностей, просто скажу, что если нравится Время приключений и хочется почитать чего-нибудь доброго и забавного (а заодно прокачаться по части великих женщин вроде Бесси Коулман, которых постоянно поминают в тексте) - надо хватать Lumberjanes и бежать!


 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)