TV: Powers (2015)

22 мар. 2015 г.

Мне понадобилась целая неделя, чтобы добраться до Powers, и сейчас я даже не знаю, что по поводу этого сериала сказать.


Действие происходит в мире, один в один похожем на наш. Ну, если забыть, что часть его обитателей обладают суперспособностями.
Главный герой, Кристиан Уокер - бывший супергерой Алмаз. Вместе со своими друзьями он спасал простых людей от людей непростых, пока его наставник Вульф не потерял связь с верхним этажом и не высосал его силы. Теперь Кристиан работает в полиции, в отделе, занимающимся преступлениями с использованием суперспособностей. 

Я очень люблю деконструкцию мифа о супергерое в контексте мира, где супергерои действительно есть. В тех же Хранителях Мура едва ли не самая моя любимая часть - это вставки из книги Холлиса Мейсона о возникновении и развитии движения виджиланте. В этом плане Powers - как чашка Петри. Вырасти в ней может много чего интересного. С другой стороны, в отличие от тех же Хранителей пока (я посмотрела только две серии) мне мир Powers кажется несколько неустойчивым. То тут, то там разбросаны намеки на то, как силы появляются у людей, как люди с такими силами вписываются в общество, как правительство их контролирует - но мне лично этих намеков не хватает. Возможно я занудствую, не буду отрицать, и все же просмотр я закончила с некоторым сомнением в том, что мир Бендиса и Эминга действительно работоспособен.

Если говорить о сюжете, то он мне кажется чересчур затянутым. В то же время, персонажи не вызывают у меня такой симпатии, чтобы я плюнула на скуку и смотрела на экран просто потому, что они мне нравятся. Калиста, которую играет русская эмигрантка Олеся Рулин, вызывает исключительно раздражение, а Дина Пилгрим (Сьюзен Хейвард), напарница Кристофера, которую нахваливали во всех интервью, вовсе не так уж часто мелькает на экране. 

В общем и целом, мое впечатление от Powers пока слишком неоднозначное. Лично я, конечно, дам сериалу еще несколько серий форы, но ничего выдающегося я от него не жду. ¯\_(ツ)_/¯
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)