Итоги мая

1 июн. 2015 г.


Подумать только! Я веду блог уже четыре месяца.
Начала я его в феврале, когда поняла, что еще немного - и от сидения дома окончательно осатанею. И вот - первое июня, позади 84 записи о комиксах и моих кулинарных экзерсисах, а я пишу об итогах с рабочего места.


Подведем итоги мая!
Самыми популярными записями этого месяца были:


К сожалению, я теперь просто не смогу так часто писать в блог - слишком большой я взяла с самого начала темп, амбициозно решив, что смогу писать каждый день, а потом не менее самоуверенно откатившись до записи в каждый будний день. 

На июнь у меня большие планы: через неделю я уезжаю в Румынию, откуда обещаю привезти хотя бы один необычный рецепт. А через две недели, 14 июня, у меня и вовсе день рожденья, и я обещаю выложить рецепт одного из самых своих любимых тортов. (Обещаю, это будет нечто грандиозное!)

Я писала на днях, сколько всего интересного происходит сейчас в мире комиксов, поэтому и не надейтесь, что я брошу вас без своего ценного мнения в такой ответственный момент! Кроме того, я обязательно расскажу вам кое-что интересное об истории комиксов - да и мировой истории, строго говоря. 
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)