Review: Deadpool (2016) || Gerry Duggan, Mike Hawthorne et al.

17 февр. 2016 г.

Давненько я не читала Дедпула, подумала я после возвращения из кино. Надо бы наверстать упущенное! All-New, All-Different серии я последние три месяца игнорировала (кроме Тора, конечно; Локи - это святое), так что о происходящем в обновленной вселенной имела представление весьма смутное.

Так что я радостно бросилась качать выходящую с ноября серию, предвкушая вечер с улыбкой на лице. Божечки-кошечки, как я была не права в своих ожиданиях.


Дедпул начался через восемь месяцев после ребута Вселенной, через пару страниц-обманок ошарашив новым статусом кво - Уэйд теперь самый популярный супергерой в мире и основной спонсор Мстителей, вместо Старка. Чтобы успевать везде, он собрал компанию, кхм, подмастерий, которых недолго думая обозвал "Героями по найму" и принялся причинять добро и наносить справедливость.

Звучит довольно забавно, да? А вот и нет! Первые пару выпусков поразили меня звериной серьезностью. Учитывая практически полное отсутствие собственно Дедпула, я подумала было, что Дугган просто излишне растягивает экспозицию, чтобы с должной помпой обставить появление единственного и неповторимого. Но с конца второго выпуска история начала принимать настолько драматический оборот, что я даже вернулась к предыдущему рану Дуггана. Может, мне померещились смешные шутки в фанатском угаре? Но нет, до начала Тайных войн Дедпул действительно балансировал на грани между трагедией и фарсом. 


Я понятия не имею, что именно сподвигло Дуггана на то, чтобы отбросить фарс и начать красить Дедпула во все более темные тона ангста. Завязки на юмор щедро рассыпаны по страницам - денежные проблемы "Наемников за деньги" (название пришлось сменить из-за товарного знака на "Героев"), семейные проблемы с Шиклой, роль Дедпула как самого популярного героя (вот они, 16 стен)... С учетом того, что в других сериях, в той же Человек-Паук/Дедпул по-прежнему выдерживается привычный тон, происходящее кажется дико странным и выбивающимся из общей картины. Такое чувство, что в лучших традициях Метода Марвел кто-то обрисовал художнику общую канву происходящего, но тот, кто вписывал текст в облачка, вместо искрометных шуток решил выплеснуть на страницы свою лютую депрессию.

Как бы то ни было, это не тот Дедпул, про которого я хотела читать. 
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)