Review: The Unbeatable Squirrel Girl || Ryan North, Erica Henderson

3 авг. 2016 г.

Местами чтение комиксов напоминает сеанс мазохизма - я давлюсь некоторыми сериями как невкусной и ненужной едой. Еще бы мне кто ответил, зачем я это делаю?

На днях вот решила взяться за Непобедимую девушку-белку. Тут сыграло то, что она красуется на постерах обновленных команд Марвела после окончания Гражданской войны

Я видела кучу ругани в сторону этой серии - и видела также упоминания о том, что она держится в топах электронных продаж. Я не большой любитель комедии ради комедии, а моя любовь к легким историям для старшего школьного возраста вполне удовлетворяется чудесной Мисс Марвел и Спайди. Но вот поди ж ты!

Вот какой расклад: Непобедимая девушка-белка рассказывает о Дорин Грин, девушке с необычными способностями (стандартный супергеройский набор: суперсила, ловкость, прыжки, вот это всеТМ, плюс способность разговаривать с белками) и шикарным беличьим хвостом, которыми она обзавелась в ходе очень богатой на события беременности матери. Сейчас она учится на втором курсе университета и вместе со своими друзьями, Нэнси, Chipmunk Hunk (Бугай-бурундук) и Koi Boi (Парень-золотая рыбка) борется с преступностью. Нетрудно догадаться, что компания эта влипает во всякие мелкие, но забавные проблемы, а потом легко, но забавно их решает.


Как вы понимаете, мне эта серия не особо понравилась. Ее юмор и легкость прошли мимо меня в таком расстоянии, что я даже не могу объективно сказать, за что эта серия может нравится. Мое единственное впечатление заключается в том, что ее чтение - это абсолютно бессмысленная трата времени.

Первый выпуск к примеру: Дорин и ее друзья помогают семье спастись от пожара, приходят на новую квартиру к Дорин и Нэнси, после чего те вспоминают, что Нэнси должна сегодня познакомиться с мамой Дорин. Они перемещаются в ресторан, и мама Дорин, Морин, рассказывает Нэнси всякие дурацкие истории про дочь, после чего они возвращаются в квартиру - где их поджидает громоздкий и устаревший робот. Короткая драка, робот повершен, а потом Дорин, Морин и Нэнси понимают, что тот не хотел ничего плохого, а выполнял программу, перепрограммирую его и помогают устроиться в Нью-Йорке. 

Ей-богу, я даже от Времени приключений не ожидала никогда подобного уровня детскости - какой-бы ерундой персонажи ни занимались, в канве повествования всегда присутствует как минимум постмодернистская искра, которая выворачивает бессмысленную глупость происходящего на совершенно новый уровень.

Любопытства ради я даже взялась за Новых мстителей, в которых Дорин так же участвует, благо состав этой команды мне практически незнаком (за исключением Билли и Тедди, доставивших своей любовной драмой мне множество боли во время чтения Юных мстителей) и потому не вызывал интереса раньше. И как ни больно мне это говорить, но даже Эл Юинг, которого я полюбила за чудесного Агента Асгарда, не отозвался ни одной доброй нотой в моей душе. 

Мои ожидания от мира-после-Гражданской-войны упали теперь еще ниже. Сплошное расстройство :(


 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)