Итоги сентября

1 окт. 2015 г.


Вот остался позади и первый месяц осени. На удивление теплый, но в последнюю неделю показавший холодные зубки.

Без долгих предисловий:

- самой популярной записью месяца стали мои стенания о кинематографическом ужасе под названием Фантастическая четверка;
- следом, едва отставая, шел рецепт тыквенного пряного латте;
- заинтересовали читателей и отзывы на Winter Soldier: The Bitter March Ремендера и на Wytches Снайдера.

Между тем: вышло дополнение к Dragon Age: Инквизиция. И можно много ругать создателей за то, что это фактически эпилог, должный быть в самой игре, но почему-то продающийся отдельно (899 рублей! кровопийцы!), но, черт возьми, он великолепен. Кто как, а я теперь в очередной раз перепрохожу игру. Так что вот вам мой прекрасный лик в роли Серы. Вы сможете увидеть меня в нем на Comic Con Russia! (◕ω◕✿) В прошлом году я в это время была в Лондоне, но наконец-то я смогу прибавить к списку посещенных мной Комик-конов (где до того томились только американские) проведенный на родной земле. Разве не здорово? А вы идете?



 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)