Да, Вирджиния: Рождество в стиле Marvel

29 дек. 2015 г.


Рождество по григорианскому календарю уже позади, но впереди еще Новый год и Рождество православное. Не знаю, как вы, а я вот едва могу дождаться момента, когда уже эта предновогодняя гонка кончится, и я смогу окуклиться дома с книжкой и большим-большим количеством еды. (И, пожалуйста, не надо напоминать, что эту еду еще надо приготовить, а заняться этим придется, наверное, тоже мне.)

Советов по части праздничных комиксов от Марвел у меня на первый взгляд меньше - но только оттого, что все они анталогии и включают по несколько историй. 

Gwenpool Special (2015) || Gerry Duggan, Charles Soule, Christopher Hastings, Margaret Stohl, Langdon Foss, Juan Gedeon, Danilo S. Beyruth, Gurihiru

Ох, я прямо вижу, как у вас ползут к затылку брови. Гвенпул? Гвенпул? Увы, но Марвел в очередной раз не постеснялись показать, что миром комиксов правят деньги, сляпав двух своих внезапных суперзвезд - Дэдпула и Гвен Стефани - в одного персонажа, Гвенпул. Она пока появлялась только как дополнительная история в первом номере Утки Говарда, но на весну следующего года ей уже обещана своя серия. И, честное слово, ее появление в рождественском выпуске не вызывало бы у меня такого раздражения, не будь оно совершенно неуклюже втиснуто в чудеснейшую, просто замечательную историю о Женщине-Халке, Энджи, ее обезьянке Хей-Хей и Пэтси Уокер.

В пару к милейшей истории о новогоднем приключении Хоукаев и Дедпула, подружившихся после прошлогоднего Hawkeye vs. Deadpool, новогодний спешл разбавляет  взгляд история от Маргарет Штоль. действительно сильно и достойно рассказывающей о том, как Мисс Марвел пытается понять свое место в чуждый ее религии, но такой повсеместный праздник.


Marvel Holiday Special (2005) || Jeff Parker, Shaenon Garrity, Mike Carey, Roger Langridge, Reilly Brown, Mike Perkins

Я прочитала задним числом почти все праздничные выпуски Марвела за последние десять лет, и вынуждена честно признаться, что почти все они мне показались немного скучноватыми и однообразными. Но выпуск за 2005 год, на мой взгляд, просто великолепен, потому что все три истории оставляют на лице как минимум улыбку, а то и вовсе заставляют хохотать.

Первая - довольно дурацкая на первых порах история о том, как подручные Человека-Крота (я знаю, знаю), глуповатые молоиды, похищают из суперпаркетов Нью-Йорка Санта Клаусов, пытаясь заманить покинувшего их господина. Но, честное слово, стоит потерпеть несколько пресных страниц ради зрелища Нэмора, втиснутого Беном Гримом в костюм Санты,

Вторая история рассказывает о девушке, которую детская травма заставляет уже в сознательном возрасте попытаться построить Санту-робота - увы, из остатков Альтрона. Заканчивается эта история, конечно же, по-праздничному хорошо, а Кэп, как водится, читает девушке, Вирджинии Хэнлон, ту самую трогательную речь про существование Санты.

От последней истории я и вовсе не ожидала ничего хорошего - ну что может быть хорошего в очередной истории пытающегося исправиться злодея, вынужденного ступить на кривую дорожку, чтобы раздобыть детям подарки к празднику? Но оказалось, что и из этого заезженного сюжета получается очень даже хорошая притча, стоит только сопроводить ее закадровым текстом в саркастичных стихах.

Mercy Potter was just sever, Brother Bulford near eleven,
And they prayed for God to bless them with His Hand,
Adding further implorations for skateboards, bikes, Playstations,
And some candy of a non-generic brand.
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)