2015 Will Eisner Comic Industry Award Winners

13 июл. 2015 г.

Итак, позади остался Сан-Диего Комик Кон и куча новостей, систематизировать которые я даже и не буду пытаться. Лучше поговорим о Награде Уилла Эйзнера!

Лучший рассказ ушел страшной истории от Эмили Кэролл When the Darkness Presses, которую можно прочитать на ее сайте. [читать]
Лучшее продолжение досталось Саге Брайана Вона и Фионы Стейплз. Она же взяла и Лучшего Художника. Признаюсь честно, я Сагу еще не читала, а то, что о ней видела - секс людей-телевизоров, ха-ха, нетушки, спасибо - не особенно вдохновило, но отовсюду этому комиксу доносится только похвала, так что придется мне собраться с силами и прочитать его.



Лучшая новая серия и Лучшая работа для подростков (13-17 лет) получил комикс Lumberjanes от издательства Boom! Я о нем уже писала, он просто замечательный. Недавно объявили, что из него уходит Ноэль Стивенсон, но я надеюсь, что хуже он не станет.

Остальных авторов и художников я, скажу честно, даже не знаю, но полный их список есть на сайте Комик Кона здесь



 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)