Review: Thunderbolts #1 || Jim Zub, Jon Malin, Matt Yackey

17 мая 2016 г.

Я никогда не питала особо теплых чувств по отношению к Стиву Роджерсу в комиксах. Мне нравилась идея этого персонажа - сознательно пошедшего на эксперименты ради своей страны, а не случайно получившего космическую плюшку - но у таких, простите за кальку "больших, чем сама жизнь" образов вечная проблема в виде не очень хороших сюжетов (см. Супермен). 

Зато когда я посмотрела Капитана Америку: Другая войны, я в мгновение ока пополнила список любимых персонажей Баки Барнсом, а список любимых авторов Эдом Брубейкером. С огромным удовольствием я прочитала его ран Капитана Америки и Зимнего солдата. На момент выхода фильма Баки уже какое-то время отсутствовал в комиксах - но через пару месяцев началось событие Original Sin, после которого Баки снова получил свой сольник - Bucky Barnes: The Winter Soldier. Тогда-то я и узнала впервые эту боль: когда тебе нравится персонаж, но с души воротит от комикса про него. 

И тут, нежданно-негаданно:  Avengers Stand-off и Баки оказался лидером новых Громовержцев и опекуном ожившего Космического куба, принявшего форму маленькой девочки.

После всего одного номера делать какие-то далеко идущие выводы тяжеловато, но, с другой стороны - Баки Барнса: Зимнего солдата я возненавидела после первого же номера, eh?

Сюжета как такового в первом номере не видно - Баки продолжает выполнять работу Человека на стене, таская за собой Громовержцев на разные задания против инопланетян и прочих вторженцев. Упор Джим Заб сделал на взаимоотношения между персонажами - ответственность, которую Баки принял за неуравновешенную Кобик, боязнь перед ней Фиксера, мачо-терки с Мунстоун... и вместе с тем - постепенное раскрытие положительных сторон.

У первого номера оказался привкус олдскульности, особенно с учетом того, что Джон Малин решил рисовать его в стиле супер-девяностых. 




Не знаю, почему, но, ожидая этого комикса, я ожидала, что по тону он будет близок к Тайной шестерке Симон, и была приятно удивлена, что Заб с первых страниц обозначил собственный тон. 

В общем - буду ждать следующих номеров (особенно после неожиданно шокирующего окончания первого). 
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)