Итоги апреля

2 мая 2016 г.


В Queen Mary у меня была соседка, Мелани. Так вышло, что последние 6 лет перед поступлением в университет она прожила с родителями в Латинской Америке - сначала в Аргентине, потом в Бразилии. Однажды у нас случился не в меру забавный разговор, когда она спросила, что такое осень и когда это. Что в общем-то логично, учитывая, что лето в южном полушарии приходится на считающиеся у нас зимними месяцы, а в Бразилии, насколько я понимаю, и вовсе тепло круглый год. 

Но вот какая мысль мне тут пришла в голову - мы же живем в стране, обсессивно отмечающей в марте начало "весны", при том, что из года в год в апреле, а то и в мае у нас выпадает снег.

Но - май! Газон зеленеет! Почки! Сирень вылупляется!

Учитывая мой маленький отпуск, даже не вижу смысла перечислять самые популярные записи за прошедший месяц - их было всего восемь. Поэтому я решила немного сменить формат. Под катом - примерный список комиксов, которые я планирую в следующем месяце прочитать. У меня уже есть небольшой план относительно того, о чем я хочу писать в мае, но если в этом списке есть что-то, о чем вы хотели бы узнать - вперед, в комментарии! В общем-то, в комментариях же можно и написать, о чем вы бы хотели узнать за пределами отзывов на конкретные серии. 

Солиситы на май:

CAPTAIN AMERICA: STEVE ROGERS #1 || NICK SPENCER, JESUS SAIZ
THUNDERBOLTS #1 || JIM ZUB, JON MALIN


INTERNATIONAL IRON MAN #3 || BRIAN MICHAEL BENDIS, ALEX MALEEV
INVINCIBLE IRON MAN #9 || BRIAN MICHAEL BENDIS, MIKE DEODATO

CAPTAIN MARVEL #5 || TARA GUGGENHEIM, KRIS ANKA
Я не читала Капитана Марвел после Тайных Войн, но к ГВ-2 надо подготовиться.

CIVIL WAR II #0 || BRIAN MICHAEL BENDIS, OLIVIER COIPEL


MS. MARVEL #7 || G. WILLOW WILSON, TAKESHI MIYAZAWA

THE MIGHTY THOR #7 || JASON AARON, RAFA GARRES
Мой кактус. Предыдущий выпуск, где Локи рассказывают кулстори из своих викинговых приключений, абсолютно выбивался из тона повествования, но... ох.

THE VISION #7 || TOM KING. MICHAEL WALSH
Последний выпуск, после которого Кинг уйдет в рабство к ДиСи.

GWENPOOL #0 || CHRISTOPHER HASTINGS, DANILO BEYRUTH & GURIHIRU
Мне по-прежнему кажется очень, очень странным этот персонаж, но я прочитаю первые три выпуска, чтобы ругаться на него с чувством выполненного долга. 

SPIDER-MAN/DEADPOOL #5 || JOE KELLY, ED MCGUINNESS
DEADPOOL: LAST DAYS OF MAGIC #1 || GERRY DUGGAN, SCOTT KOBLISH
Дедпул и Доктор Стрейндж - дико странная пара, но я надеюсь, что Дугган покажет что-нибудь веселое.

EMPRESS #2 (of 7) || MARK MILLAR, STUART IMMONEN
Новый авторский комикс Марка Миллара. Первый выпуск меня не очень впечатлил, но завязка довольно любопытная, поэтому второй выпуск прочитаю.


REBIRTH #1 || GEOFF JOHNS, GARY FRANK
Так и не поняла, в чем цимес, но как можно это пропустить?

THE OMEGA MEN #12 || TOM KING, BARNABY BAGENDA


MIDNIGHTER #12 || STEVE ORLANDO, HUGO PETRUS

SECRET SIX #14 || GAIL SIMONE, DALE EAGLESHAM

SUPERMAN: AMERICAN ALIEN #7 || MAX LANDIS, JOCK


BATGIRL #52 || BRENDEN FLETCHER, ELEONORA CARLINI
Последний выпуск Бэтгёрл! Я бы прочитала его и с радостью сожгла на заднем дворе, но теперь Барбара переезжает в Хищных птиц, которые, как я понимаю, будет представлять собой те же яйца, только в профиль.

POISON IVY: CYCLE OF LIFE AND DEATH #5 || AMY CHU, CLAY MANN and SETH MANN
Надеюсь, в этом месяце мне удастся добраться до этого комикса. Даже не смотрела на отзывы, просто хочу почитать про Айви, но все время забываю.

GRAYSON #20 || JACKSON LANZING, COLLIN KELLY

THE LEGEND OF WONDER WOMAN #5&6 || RENAE DE LIZ, RENAE DE LIZ and RAY DILLON

CLEAN ROOM #8 || GAIL SIMONE, JON DAVIS-HUNT

 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)