Review: Lando || Charles Soule, Alex Maleev

22 окт. 2015 г.

Вы уже видели новый трейлер Седьмого эпизода? Я, как увидела его позавчера, так сразу почувствовала жгучий стыд за то, что аж с марта ленилась написать окончательный рекап Принцессы Лейи. Зато сразу же захотелось перечитать все остальные комиксы серии, пересмотреть оригинальную трилогию и мультфильмы, поиграть в Рыцарей старой республики, ну и испечь торт в виде Звезды Смерти. Кстати, помните, какие славные у меня получились Звездной-войновские печенья?

Но когда впадаешь в такой раж, коэффициент полезной деятельности, как правило, стремится к нулю - чем больше всего хочешь успеть за раз, тем меньше получается. Так что я глубоко вздохнула, мысленно отложила торт до премьеры, и взялась за Лэндо.


Лэндо Калриссиан, бравый коллега Хана Соло, не менее авантюрный и легендарный - и не более удачливый в своих предприятиях. Его приключениям посвящены одни из лучших книг Расширенной вселенной.


Лэндо - одно из таких приключений. Мини-серия, всего из пяти выпусков, рассказывает о маленьком, хоть и волнительном, эпизоде из жизни мошенника и авантюриста Калриссиана, начавшемся, как водится, с огромных долгов одному нехорошему товарищу.

Чарльз Соул и Алекс Малеев - та еще звездная команда, и Лэндо читается как задорная, чуть мрачноватая повесть из жизни персонажа, разом лишившегося всего своего богатого прошлого. Первый новый кирпичик на старый фундамент. Маленький - этого не отнимешь - но самостоятельный. И хотя он, как и остальные комиксы Марвел, вставлен в промежуток до Пятого эпизода, Лэндо не оставляет ощущения, что ты зря тратишь время.

Есть еще один момент, которая заставляет меня рекомендовать Лэндо к прочтению. У первой тройки комиксов Марвел, посвященных Звездным войнам, была довольно странная для меня атмосфера, напомнившая мне скорее 1-3 эпизод, чем классическую трилогию. немного мультяшная, немного детская - и да, я понимаю, как смешно это звучит в контексте самой вселенной. Лэндо же оставляет послевкусие скорее расширенной вселенной - или даже столь любимых мной игр BioWare.


 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)