Рекап: Princess Leia #1 || Mark Waid, Terry Dodson

6 мар. 2015 г.

Вы заметили, что на этой неделе я пишу исключительно о девочках? Неспроста!
Сегодня я хочу поговорить о свежевышедшей и долгожданной (ну, мной по-крайней мере) Принцессе Лее.

Мини-серия из пяти выпусков от прекрасного автора Марка Уэйда (я упоминала его в связи с Шазамом и Kingdom Come, но вообще его потрясающая библиография включает в том числе и премию Эйзнера за перезапуск Сорвиголовы в 2012 году) и не менее прекрасного художника Терри Додсона расскажет о том, как Лея справляется с тем, что Альдераан уничтожен. Что за принцесса без мира?

Как и начавшие выходить в январе Star Wars Джейсона Аарона и Джона Кассадея и Darth Vader Киерона Гиллена и Ади Гранова, Принцесса Лея начинается сразу после Новой Надежды - с награждения Люка, Хана и Чуи.



Лея пытается быть символом силы для всех повстанцев, не показывая на людях своего горя, но напрасно: в то время как простые солдаты считают ее "ледяной принцессой", адмирал Додонна предлагает ей посидеть в своей комнате и поплакать.

Для Леи все меняет случайно подслушанный разговор: услышав, как отзывается о ней альдераанка Еваан, Лея вызывает ее на откровенность.


Среди обвинений и извинений за них Лея слышит то, что помогает ей принять решение: кроме награды за ее собственную голову (десять миллионов кредитов, между прочим!), Империя назначила цену за каждого оставшегося в живых альдераанца.

Может ли принцесса лучше позаботиться о своих подданных? Рекрутировав Еваан и похитив Трипио, Лея решает сбежать с базы повстанцев.


Что я могу сказать? Я могу только спеть Аллелуйа тому, что второй номер выходит не через месяц, а через две недели. 

Сказать честно, - я читала не так много книг расширенной вселенной, да и играла только в КоТОR 2. Если бы был экзамен на почетное звание Любителя Звездных Войн, я бы его наверняка провалила. Но это не мешает мне сказать, что Принцесса Лея - отличный комикс и заранее погоревать о том, что в нем будет всего пять выпусков. 

Марк Уейд пишет Лею с потрясающей деликатностью - он не рисует ее рыдающей по погибшим родителям (это было бы совсем не в ее духе), но от каждого обвинения ее в бесчувственности становится обидно от несправедливости. Новая же подружка Леи, Эваан, тоже производит исключительно положительное впечатление, несмотря на то, что Сильные ЖенщиныТМ  в комиксах уже набили оскомину. 

Арт Терри Додсона же, в свою очередь, потрясающе подходит к этой истории - он каким-то образом умудряется не срываться в фотографическое изображение Кэрри Фишер, и все равно делать Лею неуловимо похожей на нее. 


Пожалуй, устрою-ка я себе в эти выходные марафон Звездных Войн.  (◡‿◡✿)
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)