Review: Secret Six || Gail Simone, Ken Lashley

10 мар. 2015 г.

Я уже писала, что Гейл Симон люблю страстно. 

Естественно, когда прошлым летом объявили, что Бэтгёрл передают другой команде, я немало расстроилась – Соню я тогда еще не читала (и не особо хотела, сама не знаю, почему). Но, не прошло и пары дней, как она написала на твиттере, что в декабре начнется один тайный проект. Ну, понимаете. Тайный


Мою радость от этого объявления не описать словами. 
Первая Тайная шестерка в своей злодейской итерации (изначально под этим именем собирались в команду в Серебрянную Эру Комиксов вполне себе положительные персонажи), 2006 года – мини-серия из 6 выпусков, рассказывающая о компании наемников, обычно предстающих скорее злодеями. 

Кэтмен, Нокаут, Скандал Сэвидж, Рэгдолл, Дэдшот и временно присоединившийся к ним Безумный Шляпник. Этот комикс, скажу честно, не сшиб меня с ног своим великолепием, но я и читала его исключительно в качестве приквела к основному онгоингу 2008-2011 года – с запутанным сюжетом, жесткому, местами жуткому, местами очень смешному. 


Новая Тайная шестерка насчитывает пока всего два выпуска (третий выходит 11 марта), но уже разительно отличается от доребутной версии. 
Кроме того, что из старого состава остались только Кэтмен и Черная Алиса, Симон рассказывает, как эта новая компания – еще более странная, чем прежде – собралась. А собралась она на редкость странно – в металлическом ящике, бьющим их периодически током в наказание и вопросом "В чем тайна?" на стене. Вопросом, на который они не могут ответить, но в течение пятнадцати минут должны, иначе кто-то умрет. 

Гейл Симон – пожалуй, мой любимый автор комиксов. У нее потрясающий талант писать очень жесткие, даже страшные истории с юмором, не скатываясь при этом ни в бездарную юмореску в духе Очень страшного кино, ни в неуклюжие шутки на фоне гор трупов. Вместе с тем, кроме напряженной атмосферы, в историях Гейл Симон сложные и захватывающие сюжеты и многомерные персонажи, которых нельзя определять только категориями "хорошести" и "плохости". И я это говорю с восхищением как вечный болельщик за хороших! 


У новой Тайной шестерки еще один плюс - просто потрясающий арт. В комиксах много прекрасных художников и не меньше прекрасных колористов (хотя о последних я и не пишу никогда), но в этот раз к шикарным рисункам Кена Лешли просто идеально подошел не менее великолепный раскрас Джейсона Райта. Думаю, нет смысла рассыпаться в дифирамбах, когда и так все видно.

Тайную шестерку - и новую, и старую - я рекомендую к прочтению всячески. (´艸`*)
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)