Рекап: Convergence: Nightwing/Oracle #1 || Gail Simone, Dan Parsons, Jan Duursema-Mandrake

10 апр. 2015 г.


Я уже не раз признавалась в любви Гейл Симон. Для меня Барбара Гордон - это Барбара, написанная Гейл. Нынешнюю Бэтгёрл я читаю как комикс о какой-то совершенно другой рыжей девушке. Так что, думаю, не надо лишний раз обильно описывать, как я была рада, узнав, что Гейл будет писать Nightwing/Oracle для Convergnce. 


До-Флешпойнт Готэму во враги достались Флешпойнт-Готэм, Эль Инферно, нью-йоркские Чемпионы Ангора и, ахем, компания фурри. 

Первая часть, мрачная и напряженная, начинается с того, что Человек-ястреб и его подруга из вселенной Флешпойнт безжалостно расправляются с Гаем Гарднером и Голубым Жуком Земли-18, Эль Инферно.



За ними следят безмолвные машины, они же и указывают следующую цель - Готэм.


В Готэме, между тем, все очень... странно. 12% обычных жителей считают, что под куполом жизнь стала лучше - и это число растет. Ядовитый плющ, как ни удивительно, занялась садом, который кормит весь город. Мистер Фриз, которого ловит Найтвинг, просто отказывается драться, потому что просто не видит в этом смысла. И Барбара, как бы она ни крепилась перед Диком, тоже теряет волю к жизни.

И вот, в день, когда Дик ни с того ни с сего, как ей кажется, предлагает ей руку и сердце (а Барбара, зная, как сильна грызущая ее депрессия, отказывается), купол начинает исчезать,


Человек-Ястреб абсолютно уверен в своей победе, и потому предлагает Барбаре - тайному правителю города по его мнению - выбор: сдаться самим и сдать Готэм. Танагар, его родная планета, по-видимому уничтожена, а Флешпойнт-Готэм "слаб". Если Барбара и Дик сдадутся, их город будет превращен в подобие Танагара. Если не сдадутся, то будут повержены в битве, а Готэм уничтожен, как Эль Инферно.


Дик отказывается сразу и Человек-Ястреб назначает ему встречу через час.
Барбара же не собирается драться. Для нее битва уже в самом разгаре. 


Зная Гейл Симон, зная, как она может писать, я не могу не печалиться, что в этой истории будет всего два выпуска. Она кажется поездом, сорвавшимся с тормозов - невозможно оторвать глаз, но не успеешь моргнуть, а он уже далеко. И не сказать при этом, что история получается скомканная - скорее, она вызывает своего рода тоску своей краткостью. Похожие впечатления у меня. кстати, были от Готопии. 

Единственное, что меня серьезно пугает, - это то, что во второй части появятся заявленные на первой странице Чемпионы Ангора и фурри. И про тех, и про других я не знаю практически ничего, но видеть последних на страницах этой истории мне просто боязно.

продолжение
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)