Review: She-Hulk (2014) || Charles Soule, Javier Pulido

30 апр. 2015 г.

На аске меня не единожды спрашивали - с какого места начать читать комиксы.

Фильмы и сериалы по тем или иным комиксам в последнее время снимают в избытке, но вот она сложность: когда зритель принимает решение ознакомиться с первоисточником, вбивает название в Гугл и получает 40, 50, 60 лет комиксов, он чаще убегает с поджатым хвостом.

Я много думала о том, чтобы написать список комиксов, с которых можно начать осторожное погружение в эту Марианскую впадину, но тут на днях Фауст с канала It's Super Effective сказал вещь, которая заставила меня задуматься: начинать можно с любого места, потому что тебе так или иначе будет что-то непонятно. И это нормально, потому что так будет с любым абсолютно хобби.

Я в общем-то ничего не знаю о Женщине-Халк, и специально не стала лезть в Вики, чтобы прочитать об истории публикации и о том, откуда взялся этот персонаж. Просто увидела сожаление по поводу того, что этот комикс закрыли - в нем всего 12 выпусков - и решила с ним ознакомится. 

В общем-то, все, что надо знать, приступая к чтению, описано в аннотации: Дженнифер Уолтерс была скромным адвокатом, успешным в работе и тихим в жизни, когда ее расстреляли по приказу босса мафии. Спасти от неминуемой смерти Джен могло только переливание крови, а пожертвовал своей в тот миг ее кузен Брюс Беннер.

Что было дальше, понятно и без описаний.

Начинается Женщина-Халк бодро и мило, хотя я и не могу сказать, что с первой страницы меня затянуло по самую маковку. Но уже с четвертого номера, когда Джен вместе со своей подругой Пэтси и подчиненной Энджи взялась за таинственную голубую папку, у меня тряслись поджилки в ожидании разгадки.


Стиль у Хавьера Пулидо достаточно карикатурно-схематичный, но привыкнуть к нему не составляет труда. Он отлично подходит к тому, как Чарльз Соули рассказывает историю Джен - легко и с юмором, незаметно для читателя закручивая сюжет. Глуповатая, казалось бы, история приемного сына Доктора Дума, взявшегося просить в США политического убежища от отца, заканчивается серьезным, в общем-то, обсуждением разговором о свободе от близких.

Акварельные обложки Кевина Вада просто феноменальны - я бы с огромным удовольствием почитала целый комикс, который он нарисовал.


В общем, возвращаясь к своему изначальному посылу: да, Фауст однозначно был прав. То, что я ничего не знала о Дженнифер ничуть не помешало мне насладиться комиксом о ней. Женщину-Халк я искренне рекомендую всем, кому нечем заняться в ленивый вечер накануне выходных - да и на самих выходных этот комикс великолепно скрасит пару десятков бестолковых минут, пока прогорают угли в мангале.

Всем хорошего чтива и нажористых шашлыков в этом баре!
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)