Review: Marceline and the Scream Queens || Meredith Gran

28 апр. 2015 г.

Погода на улице просто великолепная, и мне совершенно не хочется влезать в чтение чего-нибудь муторного и напрягающего, а хочется посидеть с чем-нибудь добрым и славным. Руки сами тянутся к стопочке комиксов по Adventure Time. У меня лежит недочитанный четвертый том и Candy Capers, в котором Мятный Дворецкий и Коричный Пряник занимаются расследованием пропажи Финна и Джейка, а еще The Flip Side, где происходит, судя по обложке, что-то ковбойское.

Тем, кто тоже хочет доброты и милоты, я посоветую занять себя комиксом про Марси, Marceline and the Scream Queens.

Я уже писала о том, как люблю Время приключений! Марселину при этом я, наверное, могу назвать своим любимым персонажем. Ее отношения с отцом, прилипающие хуже жвачки к волосам песни (не успела я дописать это предложение, как начала напевать Daddy, why did you eat my fries?), то, что фанфики у нее выходят много лучше, чем у Ледяного короля (хех!) - я обожаю Марси.


Marceline and the Scream Queens - ужасно милый и трогательный комикс про то, как Марси со своей группой the Scream Queens и принцессой Жвачкой отправляется в турне по Ууу. Комикс про дружбу, талант и обретение себя.

Во Времени приключений есть место грусти и философским размышлениями - "детский мультфильм", "абсурдный мультфильм" не означает "бессмысленный", но что мне особенно в нем нравится, так это то, что серьезные (правда серьезные) вещи не подаются через призму боли и страданий. Ей-богу, миру надо больше доброты, и слава Богу, что есть поняши и Финн с Джейком.

Комиксы этой серии ничуть не уступают своему оригиналу, за что создателям, так зорко следящим за качеством конечного продукта, огромное, невероятное спасибо.


 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)