Еда: такитос

11 февр. 2015 г.


Я очень люблю мексиканскую кухню, а еще больше - текс мекс, "облагороженный" техасский ее вариант.
Самое любимое блюдо я не смогу выбрать даже при большом желании. Кесадилья, фахитас, тако, энчилада, та же чимичанга - они все ужасно, на мой взгляд, до безобразия просто вкусные.
Но если времени совсем мало, и не хочется ждать, пока замаринуется мясо в текильно-лаймовом маринаде, можно по-быстрому сделать малышей такитос!
Такитос (маленькое тако) или флаута (флейта) - это жареные маленькие тортильи с мясной, куриной начинкой. Мой любимый рецепт - с начинкой из курицы в сливочном соусе с сайта Our Best Bites.

(Самая моя любимая специя последнего времени - копченая паприка. Спасибо Джейми Оливеру за совет!)

Сливочные такитос:
3 филе курицы 
1/3 ст маскарпоне/рикотты 
4 ст л зеленой сальсы 
3-4 ст л сока лайма
специи 
силантро и зеленый лук
150-200г сыра чеддер


Пожарить и порезать курицу.
20-30 секунд подогревать в микроволновке мягкий сыр, затем смешать с сальсой, лаймом, мелко порезанными килантро и зеленым луком.
Щедро и по вкусу приправить кумином, перцем чили, чесноком или мексиканской смесью. Я лично люблю добавить немного хлопьев перца хабанеро. 
Добавить курицу и тертый сыр чеддер.
Завернуть в чуть подогретые в микроволновке тортильи (~10 секунд), положить на смазанную маслом пекарскую бумагу на 10-15 минут под 220С.

Подавать со сметаной и гуакамоле!



 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)