Еда: ягодный крамбл

20 февр. 2015 г.

Мне вообще никогда не снятся сны с моими любимцами. ни актерами, ни персонажами. Читать описания чужих снов неловко как-то (больно интимное это дело), но каждый раз, когда натыкаюсь в избранном на "Мне приснился такой-то такой-то", всегда немного завидно. 

Но, как-то раз мне таки приснился Локи. В каком-то грандиозном, запутанном приключении с Мисс Марвел. Ей-богу, я как проснулась - даже пожалела, что комиксовый фандом настолько маленький, что нечего и надеяться найти в нем даже какой-нибудь завалящий драбблик по такому странному тим-апу. 

И что же вы думаете? Лежу я себе пару недель спокойненько в кровати, эдакий гриппозный хомячок, дочитываю последний номер Мисс Марвел. Перехожу на страницу с письмами и анонсом следующего номера - и у меня чуть чай носом не идет!


Хоть и с небольшим опозданием относительно Дня Святого Валентина, и чтобы хоть как-то отвлечься от печальной судьбы Локи в Агенте Асгарда (бедное мое сердце разорвано на части просто Элом Юингом) я наконец сажусь читать Мисс Марвел #12, а чтобы подсластить немного общую картину - сажусь с ягодным крамблом.

Крамблы я люблю нежной любовью еще и за то, что готовить их всего ничего, зато вместе с шариком мороженного это просто великолепный десерт. Ну а при наличии замороженных ягод, сделать крамбл можно в любое время года.

Итого - ягодная смесь. Из свежих ягод я люблю смешивать черную смородину, малину, немного клубники и жимолость. 

Поверх этого великолепия крошится песочное тесто, которое у меня обычно в холодильнике завернуто в пленку.

Ягодный крамбл:
150 гр сахара
200 гр масла
1 яйцо
1/2 ч л лимонной цедры
300-350 гр муки


Взбить размягченное масло с сахаром и лимонной цедрой, добавить яйцо, взбивать, пока смесь не станет воздушной. Затем засыпать муку и замесить тесто. Охладить в холодильнике в течение 20-30 минут, затем покрошить поверх выложенных в форму ягод. 
Запекать в разогретой до 180°C духовке в течение 10-15 минут.


 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)