Review: Red Sonja || Gail Simone, Walter Geovani

8 февр. 2015 г.


Я не бог весть какой фанат Конана и всех сопутствующих тайтлов, печатных или кинематографических. Хотя, если подумать, в детстве я очень даже любила пересматривать Красную Соню - но тут, скорее, крайним был некий малоизвестный актер-бодибилдер, к которому в несознательном возрасте я питала страстную любовь.

С Красной Соней от издательства Динамит я знакомиться, вообще-то говоря, не собиралась - повторюсь, кимерийские варвары вызывают у меня какое-то необъяснимое неприятие, да и до недавнего времени я отчего-то предпочитала продукты исключительно Большой Двойки. Но тут в игру вступил вот какой фактор - новый перезапуск комикса пишет Гейл Симон, а я уже упоминала, как страстно люблю все, к чему она имеет отношение.




Комикс меня не только не разочаровал - совсем наоборот. Гейл Симон, способная, как мне кажется, даже историю о походе в магазин написать так, что оторваться и помыслить будет нельзя, развернулась во всю ширину своего таланта.

Не могу судить, сколько своего Симон принесла в ориджин Сони, но сюжет продуман до мелочей. Что до самого повествования, то здесь особенно ярко сияет ее умение рассказывать историю последовательно и плавно, без дыр и лакун, заставляющих волосы вырывать на голове, пытаясь понять, как герои умудрились прийти к тому или иному умозаключению (Алес Кот, я смотрю на тебя).

Иными словами, это еще один комикс, который я могу порекомендовать от всего сердца. Захватывающий, яркий - не без разнообразных Сониных прелестей, лезущих со страницы прямо в лицо, зато со здоровой дозой варварского насилия. Оторванные головы, некроманты, медузы, ночевки в кольчужном бикини в заснеженном лесу - все как в старые добрые, зато с крайне приятным глазу артом от Уолтера Джовани.

Не хотелось бы оставлять без внимания и очаровательные вариативные обложки от Стефани Бускема:



  



В ожидании следующего номера я, пожалуй, даже вернусь к истокам:

 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)